АвтоВАЗ собрал первую LADA Vesta NG с 16-клапанным мотором
В минувший понедельник, 6 марта, на «АвтоВАЗе» собрали первую LADA Vesta NG с 16-клапанным двигателем. Пока завод ежедневно выпускает по 10-12 таких моторов — все они идут на тестовые автомобили Granta и Vesta NG, узнали «Автоновости дня» из поста в инсайдерском паблике Avtograd News.
«Вчера собрали первую VESTA NG с 16 клапанным двигателем, процесс пошел, каждый день пока собирают по 10 — 12 двигателей», — пишут инсайдеры.
Ранее они же сообщили, что «АвтоВАЗ» определился с планом производства новых LADA Vesta NG на заводе в Тольятти на ближайшие два месяца. По их информации, в марте с конвейера должно сойти примерно 1700 автомобилей, а в апреле – уже 4000 машин
Читайте также:
АвтоВАЗ выпустил первую обновленную «Ниву»Напомним, серийное производство LADA Vesta NG, которая ранее выпускалась на отдельной площадке в Ижевске, началось в пятницу, 3 марта. Флагманская модель встала на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. По сравнению с автомобилем ижевской сборки, тольяттинская Vesta NG получила 650 новых деталей, а степень ее локализации достигла 4500—5000 баллов (по методике из постановления правительства РФ №719).
Цены на автомобиль пока не названы. Известно лишь, что поначалу LADA Vesta NG будет выпускаться только с восьмиклапанным 90-сильным мотором ВАЗ-11182 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный 16-клапанный двигатель на 106 л.с. (ВАЗ-21127) должен вернуться на серийные машины в мае. Возвращение автоматической коробки передач ожидается в начале 2024 года.