АвтоВАЗ вдвое сократит производство новой LADA Vesta. Приказ подписан
«АвтоВАЗ» снова столкнулся с серьезной нехваткой комплектующих. По этой причине вечерняя смена линии 1, где выпускается новая LADA Vesta NG, отправится в простой уже с 1 апреля.
Копию подписанного приказа о простое опубликовал инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Согласно ему, новые «Весты» минимум месяц будут собирать только в одну смену вместо двух, что приведет сокращению объемов их производства примерно в два раза.
Получается, что с учетом праздников к полноценному производству LADA Vesta NG в две смены «АвтоВАЗ» сможет вернуться только 10 мая. На этом фоне завод намерен нарастить объемы выпуска семейств Granta и Niva: предстоящая суббота, 1 апреля, станет для их сотрудников дополнительным рабочим днем и позволит сверхурочно собрать около 1,2 тыс. автомобилей.
Читайте также:
АвтоВАЗ начал предсерийное производство новой LADA VestaНапомним, серийное производство новой LADA Vesta NG началось в Тольятти 3 марта. Посвежевшее флагманское семейство встало на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. В первое время все машины будут выпускаться только с восьмиклапанным 90-сильным мотором ВАЗ-11182. Более мощный 16-клапанный двигатель планируется вернуть на конвейер в мае.
Стандартное оснащение новых «Вест» сейчас включает две подушки безопасности, ABS, кондиционер, парктроник, медиасистему с 7-дюймовым экраном, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, а также 17-дюймовые литые диски в версии Cross. Комплектации с боковыми подушками безопасности, ESP, цифровой «приборкой» и мультимедиа с вертикальным дисплеем должны вернуться на конвейер к концу года.
Накануне «АвтоВАЗ» выпустил на заводе в Тольятти первую двухпедальную LADA Vesta NG. Как сообщили инсайдеры с завода, машину оснастили вариатором, но производитель трансмиссии пока неизвестен — это должен быть партнер из одной «дружественных» стран.