В Москве началось серийное производство российских электрических грузовиков EVM Pro

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров дали старт серийному производству российских электрических грузовиков EVM Pro, построенных на базе шасси УАЗ «Профи». Оно в четверг началось на заводе в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Текстильщиках.

В Москве началось серийное производство российских электрических грузовиков EVM Pro
EVM Pro. Фото Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус

Как сообщил журналистам гендиректор компании-производителя «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин, на сегодняшний день принято более 500 предзаказов на автомобиль, и заключено более 300 контрактов на поставку новинки.

«У нас появилось именно твердых контрактов больше, чем на 300 машин. Общее количество предзаказов на машины больше 500. С момента выхода первых машин с конвейера начинается отгрузка их покупателям, начинаются пилотные проекты, тестирования машин», — сказал Илья Рашкин.

Напомним, электрический EVM Pro построен на базе моноприводного УАЗ «Профи». Вместо ДВС и коробки передач в нем установлены электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея, полный заряд которой дает запас хода до 300 км.

Паспортная грузоподъемность ограничена одной тонной, а полная масса составляет 3,5 тонны, то есть управлять машиной можно даже с правами легковой категории B. На полную зарядку грузовика от 40-киловаттного зарядного устройства (идет в комплекте с автомобилем) уходит примерно два часа.

Новый электрогрузомобиль доступен для заказа трех модификациях — промтоварный фургон, еврофургон и изотермический фургон. Приобрести его можно как напрямую у производителя, так и в автосалонах «Торгмаш» в Москве. Минимальная стоимость новинки без учета госсубсидии по программе льготного автокредитования составляет 4,5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что электрический грузовик EVM Pro впервые протестировали в реальных условиях. Он на протяжении недели развозил запчасти корпоративным клиентам и ежедневно объезжал в среднем по 5-8 точек, «наматывая» по 70-120 километров. В конце рабочего дня батарея сохраняла до 60% заряда, ее подзарядка до 100% занимала примерно два-три часа.

Источник: ТАСС