Что скрывает внутри новый «Москвич»: его впервые разобрали почти «до винтиков»
Всероссийские продажи новых «Москвичей» начались больше месяца назад, и, на первый взгляд, о них все уже известно, однако разобрать эти машины до сих пор не решался никто. Первым этот опыт провел известный подобными разборками YouTube-канал «Клубный сервис».
Как рассказал ведущий канала Илья Свиридов, один из главных минусов «Москвича 3», который сразу бросается в глаза — это весьма посредственная шумоизоляция. Также он подметил отсутствие изоляции на некоторых клеммах проводки, но не исключено, что под «разбор» попал автомобиль из первых партий, и сейчас этот момент уже исправлен.
Уровень и качество пассивной безопасности ожидания оправдали. Кузов дополнительно усилен, и хотя дверные усилители сделаны из профиля, а не из труб, они, по словам ведущего, все равно «внушают доверие».
Сварные швы, как и положено, покрыты герметиком, и в целом, по мнению Свиридова, выполнены на высоком уровне. Днище при этом обработано антикором не полностью (некоторые полости и места остались «чистыми»), но зато оно вместе с топливной магистралью и другими патрубками надежно защищено специальным пластиковым кожухом.
Напомним, городской кроссовер «Москвич 3» выпускается и продается с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., работающим в паре с «механикой» или вариатором», а также только передним приводом. Версия с МКПП стоит 1 970 000 рублей, а с вариатором — на 65 тыс. рублей дороже.
Комплектация тоже пока только одна. Она включает в себя климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк в крыше. При этом у него нет цифровой приборной панели и светодиодной оптики, как у электрического «Москвича 3е» — вместо них ему достались обычные аналоговые приборы и галогеновые фары.
Ранее стало известно, что «Москвич 3» получит новую, более богатую комплектацию «Комфорт». В нее войдут подогрев сидений, электропривод складывания зеркал и дополнительные системы помощи водителю.