Раскрыт дизайн нового российского электромобиля L-Type. Его начнут выпускать на бывшем заводе Toyota

В России запатентован электрический микрокар L-Type, который начнут выпускать в 2024 году

Компания «Драйвит» запатентовала в России дизайн электрического микрокара L-Type. Изображения автомобиля, производство которого в конце 2024 года планируется начать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге, «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Раскрыт дизайн нового российского электромобиля L-Type. Его начнут выпускать на бывшем заводе Toyota
L-Type. Фото ФИПС

Главное отличие этого патента от прежних в том, что на сей раз дизайн L-Type «защищен» не по частям, а полностью. На рендерах изображен готовый двухдверный автомобиль, во внешности которого можно выделить одинаковое оформление «передка» и кормы кузова с «двухэтажной» светотехникой, миниатюрные зеркала и необычный спойлер на крыше, слегка «вылезающий» за боковины.

Формально L-Type относится к категории L7e, то есть является тяжелым квадрициклом, масса которого может достигать 450 кг в пассажирской версии и 650 кг – в грузовой. Его электродвигатель позволяет разогнаться максимум до 90 км/ч, а зарядки быстросъемных батарей должно хватать на 183 км автономного пути.

Интерьер микрокара на патентных изображениях не раскрыт, но уже известно, что его сделают простым и непритязательным: с двумя сиденьями и креплением для смартфона, который, по сути, заменит мультимедийную систему и будет выполнять все ее функции.

Старт производства L-Type на бывшем заводе Toyota намечен на четвертый квартал 2024 года, причем выпускать эти микрокары планируется при участии оборонного концерна «Алмаз-Антей». На первом этапе объем их выпуска составит около 2 тыс. автомобилей в год, а к 2029 году он должен вырасти до 10-12 тыс. машин ежегодно.

Ранее сообщалось, что использовать микрокары L-type планируется, в том числе, для коммерческих целей. Они подойдут для корпоративных автопарков с частыми перевозками «склад-клиент» на короткие расстояния, торговых и медицинских сетей, ресторанного бизнеса, а также служб городского сервиса, закрытых территорий и шеринга.