Еще один китайский бренд может стать «Ладой». Эти машины уже знакомы россиянам
«АвтоВАЗ» может локализовать под маркой LADA еще один китайский бренд — DongFeng. Именно он станет производственным партнером ныне простаивающего завода «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»), сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника в компании.
«Заводу Лада Ижевск (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма DongFeng», — пишет «Автопоток».
По информации собеседников канала, сборка китайских автомобилей начнется в Ижевске уже в конце этого года. Какие именно модели DongFeng планируется собирать там, пока неизвестно.
Напомним, завод «Лада Ижевск» простаивает примерно с лета прошлого года — с тех пор, как с его конвейера сошла последняя партия рестайлинговых LADA Vesta NG. В нее вошли примерно 800 автомобилей во всех вариантах кузова: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Каждый официальный дилер LADA тогда получил примерно по две машины.
В конце 2023 года «АвтоВАЗ» планировал выпустить в Ижевске первую опытную партию электрических LADA e-Largus, а в начале 2024-го — начать их серийное производство. Выпускать e-Largus будут в виде пассажирского универсала и коммерческого фургона, а оснащать — синхронным 150-сильным электромотором и литий-ионными батареями, запас хода от которых составит не менее 400 км по циклу NEDC.
Бренд DongFeng, в свою очередь, пока представлен в России только одной легковой моделью — семиместным кроссовером 580, который возглавил наш свежий рейтинг самых дешевых семиместных SUV на российском рынке. Совсем скоро ему составит компанию новый седан Shine Max, чья стоимость, как заявляли в DongFeng, составит 2 990 000 рублей.