Changan представил в России новый седан Lamore

На выставке «Иннопром-2023» в рамках российско-китайского ЭКСПО компания Changan представила новый бизнес-седан Lamore. Сроки начала его продаж в России пока неизвестны, но, как заявили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании, он станет 14-й моделью в российской линейке бренда.

Changan представил в России новый седан Lamore
Changan Lamore. Фото Changan

По размерам Changan Lamore близок к новому Chery Arrizo 8 – его длина, ширина и высота составляют 4770, 1840 и 1440 мм соответственно, а размер колесной базы равен 2765 мм. Кроме названия на французский манер, он обладает притягательным дизайном, эргономичным просторным салоном и широким спектром функциональных возможностей.

«Внешность автомобиля полностью соответствует дизайн-концепции бренда, представленной семейством моделей UNI, которые уже стали визитной карточкой бренда», — отметили в пресс-службе Changan.

В экстерьере новинки переплелись элегантность и спорт, выраженные в резких изломах кузовных панелей, граненом капоте, заостренной светодиодной оптике и массивной решетке радиатора с трехмерным ячеистым оформлением. Компоновка и текстура интерьера в совокупности с исчерпывающим набором современных электронных ассистентов обеспечивают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности.

Под капотом седана Lamore «прописан» экономичный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. (300 Нм), который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением, передающей тягу только на передние колеса.

Отмечается, что, оставаясь верной своим планам, компания Changan последовательно воплощает в жизнь три ключевые стратегии своего развития, которые уже отражены в седане Lamore.

  1. Beidou Tianshu Plan — вектор, направленный на совершенствование технологий интеллектуального и автономного вождения;
  2. Shangri-La project — область технологических разработок компании по развитию низкоуглеродной мобильности;
  3. Vast Ocean Plan — стратегия, нацеленная на существенное увеличение присутствия бренда вне «домашнего» региона. Помимо расширения рынков сбыта, речь идет об организации производств и сборочных процессов в главных регионах развития. В планах — увеличение доли экспортных рынков минимум до 30%.

Также на стенде Changan в рамках выставки «Иннопром-2023» дебютировал премиальный электрический кроссовер AVATR II, олицетворяющий общее направление развития компании. Это кросс-купе является совместным продуктом Changan, техногиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL.

Напомним, бренд Changan сегодня обладает самым широким модельным рядом в России, состоящим уже из 13-ти моделей. Последней новинкой стал пикап Hunter Plus, который в конце июня вышел на российский рынок в двух комплектациях (Comfort и Luxe) по цене от 3 309 900 рублей.

Источник: Changan