Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер

УАЗ возобновит выпуск экспедиционных «Буханки» и «Хантера» во втором квартале 2024 года

Ульяновский автозавод возобновит производство экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки» во втором квартале 2024 года. Об этом, отвечая на комментарий подписчика, представители компании сообщили в официальной группе УАЗа в социальной сети «ВКонтакте».

УАЗ СГР («Буханка») экспедиционная. Фото Art Konovalov / Shutterstock.com

«По многочисленным запросам покупателей автомобилей УАЗ и подписчиков нашего сообщества, во втором квартале следующего года мы планируем возобновить производство экспедиционных версий УАЗ СГР и Хантер», — заявили представители УАЗа.

Экспедиционная УАЗ "Буханка"
Экспедиционная УАЗ «Буханка». Фото УАЗ

Напомним, прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка») был приостановлен еще в начале этого года. В марте мы выяснили, что причиной этого стала остановка их производства из-за смены поставщиков.

«Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования», — сообщали «Автоновостям дня» в московском филиале ООО «УАЗ».

Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.

Экспедиционный УАЗ «Хантер». Фото www.uaz-torgmash.ru

Схожим набором доработок обладала и экспедиционная «Буханка», которая выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.

Ранее стало известно, что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьего листа рессоры, что позволит минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, снизит колебания при езде по неровностям, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Exit mobile version