Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер
Ульяновский автозавод возобновит производство экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки» во втором квартале 2024 года. Об этом, отвечая на комментарий подписчика, представители компании сообщили в официальной группе УАЗа в социальной сети «ВКонтакте».
![Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/04/db1bc06734895295e9f6c96bfb500633-728x410.jpg)
«По многочисленным запросам покупателей автомобилей УАЗ и подписчиков нашего сообщества, во втором квартале следующего года мы планируем возобновить производство экспедиционных версий УАЗ СГР и Хантер», — заявили представители УАЗа.
![Экспедиционная УАЗ «Буханка» Экспедиционная УАЗ "Буханка"](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/02/ekspedicionnaya-uaz-buhanka1-e1691051023285-728x409.jpg)
Напомним, прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка») был приостановлен еще в начале этого года. В марте мы выяснили, что причиной этого стала остановка их производства из-за смены поставщиков.
«Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования», — сообщали «Автоновостям дня» в московском филиале ООО «УАЗ».
Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.
![Экспедиционный УАЗ «Хантер» Экспедиционный УАЗ «Хантер»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/04/E%60kspedicionnyy-UAZ-Hanter1-e1691051052856-728x410.jpg)
Схожим набором доработок обладала и экспедиционная «Буханка», которая выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
Ранее стало известно, что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьего листа рессоры, что позволит минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, снизит колебания при езде по неровностям, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
Источник: Группа УАЗа во «ВКонтакте»