Nissan открестился от гарантии на свои автомобили в России. Выход есть
Nissan ушел с российского рынка и больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих автомобилей в России. Все вопросы, связанные с их гарантийным ремонтом, нужно адресовать «АвтоВАЗу», заявили Autonews в пресс-службе японской компании.
«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», — заявили в пресс-службе глобального офиса Nissan.
Этот комментарий стал ответом на запрос издания, поводом для которого было обращение читателя, столкнувшегося с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии. Представитель сервиса сообщил ему о сложностях с получением компенсации ремонта от «АвтоВАЗа», другие опрошенные дилеры наличие проблемы подтвердили.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» пообещали прокомментировать ситуацию, но только после того, как жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Nissan. Там, в свою очередь, заявили, что принимают жалобы только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Напомним, Nissan продал свои российские активы Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ» (с возможностью обратного выкупа в течение ближайших шести лет) в конце ноября 2022 года. В госсобственность в числе прочего перешли производственные и научно-исследовательские мощности компании в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве.
Обязательства по поставкам запчастей, а также послепродажному обслуживанию уже проданных и еще продаваемых автомобилей Nissan взял на себя «АвтоВАЗ».
Заводом Nissan в Санкт-Петербурге сейчас владеет «АвтоВАЗ», который уже переименовал его в «Лада Санкт-Петербург». В середине июня там началось производство нового кроссовера LADA X-Cross 5, построенного на базе китайского FAW Bestune T77. В продажу модель до сих пор не поступила.