В России началось производство нового кроссовера с брутальным дизайном
Как оказалось, одной лишь сваркой и окраской кузовов в тестовом режиме производственные процессы, связанные с кроссовером Haval H3 на заводе Haval под Тулой, не ограничились. Полноценное производство модели уже началось, сообщили «Российской газете» в пресс-службе российского представительства бренда, ООО «Хавейл Мотор Рус».
«Кроссовер повышенной проходимости Havak H3 начал производиться на заводе Haval в Тульской области», — заявили в российском офисе Haval.
Напомним, Haval H3 – кроссовер с несущим кузовом, построенный на платформе L.E.M.O.N., которая уже знакома россиянам по паркетникам Jolion и Dargo. По габаритам «аш-третий» сопоставим с Tank 300: 4520 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1745 мм в высоту при колесной базе 2170 мм. Дорожный просвет достигает 196 мм.
Двигатель у H3 один — это 1,5-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах форсировки: 143 л.с. в переднеприводной версии и 177 л.с. — в полноприводной. «Старшая» 177-сильная модификация оснащена системой прямого впрыска топлива и технологией VGT (Variable Geometry Turbochargers), которые отвечают за стабильную работу мотора и дают более высокую экономичность. Коробкой передач всегда выступает семиступенчатый «робот».
Несмотря на то, что пока автомобиль поставляется к нам напрямую из Китая, он уже адаптирован к российским условиям эксплуатации и оснащен зимним пакетом, включающим в себя подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида, увеличенный бачок омывателя и усиленную антикоррозийную обработку кузова.
Купить новый Haval H3 в России можно в одном из трех исполнений на выбор. Версия Premium стоимостью 2 599 000 рублей — исключительно полноприводная, а Tech+ может оснащаться как передним (2 849 000 рублей), так и полным приводом (3 099 000 рублей). Также покупателям доступны четыре цвета кузова: галактический черный, благородный агат, пепельный антрацит и неоновый турмалин.
Ранее «Автоновости дня» написали о главных преимуществах и недостатках нового Haval H3. Подробнее про это рассказал автоэксперт Дмитрий Ласьков, которому удалось протестировать машину лично.