Назван самый «рискованный» пробег китайских автомобилей, когда они могут начать ломаться

«За рулем»: автомобилям из КНР грозят поломки после 70‑100 тысяч км пробега

Как известно, чем больше пробег автомобиля, тем выше риск критических поломок в нем — причина в банальном износе разных систем, узлов и агрегатов, каждый из которых имеет свой срок службы. Только вот у «китайцев», по мнению экспертов, он пока не так велик, как хотелось бы.

Назван самый «рискованный» пробег китайских автомобилей, когда они могут начать ломаться
Пробка на МКАД зимой. Фото Nick N A / Shutterstock.com

Согласно исследованию журнала «За рулем», максимально допустимый пробег, при котором китайский автомобиль еще можно покупать без особых рисков, сегодня составляет всего 70-100 тысяч километров.

«Дальше за них попросту никто не готов поручиться, во всяком случае – пока», — отмечает издание.

Также эксперты советуют обязательно учитывать тот факт, что китайские автомобили появились на рынке относительно недавно, поэтому репутация бренда и наличие запчастей в вопросе выбора машины из КНР особенно важны.

Что касается других авто, то, например, американские легковушки можно без страха покупать и с пробегом 150-160 тысяч километров. Европейские и корейские автомобили без особых проблем «ходят» по 200-220 тысяч километров, а вот японские могут оставаться надежными даже при пробеге свыше 250 тысяч км.

«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.

Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников добавил, что главным источником информации при выборе подержанного автомобиля в любом случае являются сервисная книжка и документы, поэтому изучать и то, и другое следует максимально внимательно и дотошно.

"Тщательно изучите записи о прохождении ТО, ремонтах, замене расходников. Обратите внимание на даты и пробег, указанные в документах. Нестыковки и пропуски – повод для сомнений», – посоветовал Александр Стрельников.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи китайских автомобилей в России по итогам 2024 года впервые в истории могут достигнуть 1 млн штук. Такого мнения придерживаются эксперты компании «Газпромбанк автолизинг», изучившие итоги продаж китайских марок на российском рынке за 10 месяцев.

Источник: За рулем

Читайте также

Читайте также