Назван самый «рискованный» пробег китайских автомобилей, когда они могут начать ломаться
Как известно, чем больше пробег автомобиля, тем выше риск критических поломок в нем — причина в банальном износе разных систем, узлов и агрегатов, каждый из которых имеет свой срок службы. Только вот у «китайцев», по мнению экспертов, он пока не так велик, как хотелось бы.
Согласно исследованию журнала «За рулем», максимально допустимый пробег, при котором китайский автомобиль еще можно покупать без особых рисков, сегодня составляет всего 70-100 тысяч километров.
«Дальше за них попросту никто не готов поручиться, во всяком случае – пока», — отмечает издание.
Также эксперты советуют обязательно учитывать тот факт, что китайские автомобили появились на рынке относительно недавно, поэтому репутация бренда и наличие запчастей в вопросе выбора машины из КНР особенно важны.
Что касается других авто, то, например, американские легковушки можно без страха покупать и с пробегом 150-160 тысяч километров. Европейские и корейские автомобили без особых проблем «ходят» по 200-220 тысяч километров, а вот японские могут оставаться надежными даже при пробеге свыше 250 тысяч км.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников добавил, что главным источником информации при выборе подержанного автомобиля в любом случае являются сервисная книжка и документы, поэтому изучать и то, и другое следует максимально внимательно и дотошно.
"Тщательно изучите записи о прохождении ТО, ремонтах, замене расходников. Обратите внимание на даты и пробег, указанные в документах. Нестыковки и пропуски – повод для сомнений», – посоветовал Александр Стрельников.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи китайских автомобилей в России по итогам 2024 года впервые в истории могут достигнуть 1 млн штук. Такого мнения придерживаются эксперты компании «Газпромбанк автолизинг», изучившие итоги продаж китайских марок на российском рынке за 10 месяцев.