Что делать, чтобы «Нива» никогда не заржавела. Ответ АвтоВАЗа
Проблему ржавчины на кузове, на которую время от времени жалуются владельцы «Нив», можно решить ежегодной антикоррозийной обработкой кузова. Об этом сообщили в корпоративном канале «Поладим с LADA», отвечая на критическое замечание подписчиков о слабой коррозионной стойкости классической LADA Niva Legend.

В «АвтоВАЗе» напомнили, что с завода кузова классических «Нив» не оцинкованы, но для защиты от коррозии внедорожники обрабатывают катафорезным грунтом, на днище наносят антигравий, а на скрытые полости — специальное антикоррозийное покрытие. Параллельно завод работает над улучшением качества грунта, эмали и лака, однако в реальности на состояние кузова влияют многие агрессивные факторы, которые «не подконтрольны ни производителю, ни владельцу».
Тем не менее заводская гарантия от сквозной коррозии на «Ниву Легенду» составляет шесть лет, а современная технология окраски этих внедорожников и всех остальных автомобилей LADA сегодня включает сразу пять слоев.
Также на заводе ответили, почему у LADA Niva Legend такой относительно небольшой багажник. Причина — в техническом задании от властей, которое подразумевало создание внедорожника с короткими свесами и четырехместным салоном. С длинным задним свесом и большим багажником могла пострадать геометрическая проходимость, поэтому тем, кому объемное багажное отделение необходимо, в компании советуют выбирать Cross-версии легковых LADA.
Напомним, на днях нижегородская компания «Промтех» представила новую версию внедорожника LADA Niva Legend под названием «Тайга». Автомобиль получил целый комплекс доработок для езды по тяжелому бездорожью — в том числе такому, где обычная «Нива» без лебедки не проедет. Продажи уже начались.
Источник: Поладим с LADA