Что делать, чтобы «Нива» никогда не заржавела. Ответ АвтоВАЗа

На АвтоВАЗе разъяснили, что делать, чтобы не ржавела Lada Niva

Проблему ржавчины на кузове, на которую время от времени жалуются владельцы «Нив», можно решить ежегодной антикоррозийной обработкой кузова. Об этом сообщили в корпоративном канале «Поладим с LADA», отвечая на критическое замечание подписчиков о слабой коррозионной стойкости классической LADA Niva Legend.

Что делать, чтобы «Нива» никогда не заржавела. Ответ АвтоВАЗа
Фото АвтоВАЗ

В «АвтоВАЗе» напомнили, что с завода кузова классических «Нив» не оцинкованы, но для защиты от коррозии внедорожники обрабатывают катафорезным грунтом, на днище наносят антигравий, а на скрытые полости — специальное антикоррозийное покрытие. Параллельно завод работает над улучшением качества грунта, эмали и лака, однако в реальности на состояние кузова влияют многие агрессивные факторы, которые «не подконтрольны ни производителю, ни владельцу».

Тем не менее заводская гарантия от сквозной коррозии на «Ниву Легенду» составляет шесть лет, а современная технология окраски этих внедорожников и всех остальных автомобилей LADA сегодня включает сразу пять слоев.

Также на заводе ответили, почему у LADA Niva Legend такой относительно небольшой багажник. Причина — в техническом задании от властей, которое подразумевало создание внедорожника с короткими свесами и четырехместным салоном. С длинным задним свесом и большим багажником могла пострадать геометрическая проходимость, поэтому тем, кому объемное багажное отделение необходимо, в компании советуют выбирать Cross-версии легковых LADA.

Напомним, на днях нижегородская компания «Промтех» представила новую версию внедорожника LADA Niva Legend под названием «Тайга». Автомобиль получил целый комплекс доработок для езды по тяжелому бездорожью — в том числе такому, где обычная «Нива» без лебедки не проедет. Продажи уже начались.

Источник: Поладим с LADA

Главное

Читайте также