Дилер разъяснил, что делать, если загорелся «чек» на приборной панели
Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля — это сигнал электронной системы управления двигателем, обнаружившей критичную для его работы проблему. Самые распространенные причины появления «чека» назвала «Газете.Ru» директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
![Дилер разъяснил, что делать, если загорелся «чек» на приборной панели Дилер разъяснил, что делать, если загорелся «чек» на приборной панели](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/daa3b464d04e7f6f30647270fcaad800-728x410.jpg)
«В пятерку наиболее частых причин срабатывания Check Engine входит неисправность кислородного датчика. Он отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах. Если датчик выходит из строя, двигатель начинает работать менее эффективно, увеличивается расход топлива», — рассказала Юлия Трушкова, отметив, что для решения проблемы нужно просто заменить датчик.
Вторая частая причина появления «чека» — засорение или полный выход из строя катализатора. Обычно на это указывают снижение мощности двигателя (ухудшение тяги) и увеличение расхода топлива, напомнила эксперт.
Третья распространенная проблема — неисправность датчика массового расхода воздуха, что зачастую приводит к нестабильной работе двигателя. В данном случае, по словам Трушковой, необходимо проверить и, если понадобится, заменить вышедший из строя датчик на новый.
«Еще бывают проблемы с топливной системой. Это может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями или вообще не заведется», — пояснила Трушкова.
Кроме того, добавила эксперт, индикатор Check Engine может загораться из-за негерметичности топливной системы или пропусков в системе зажигания автомобиля.
Ранее «Автоновости дня» написали про пять вредных привычек и действий, «убивающих» автомобиль зимой. Все подробности о них раскрыл директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Источник: Газета.Ru