В России началось производство абсолютно нового грузовика
В Нижнем Новгороде началось производство новой модели бескапотных грузовых автомобилей — «Валдай 18». Выпуск осуществляет местная компания «Нижегородские грузовые автомобили», а эксклюзивным дистрибьютором грузовиков семейства «Валдай» стала компания «Современные транспортные технологии» (СТТ).

Универсальный бескапотный грузовик «Валдай 18» предназначен для ближних и среднемагистральных перевозок, коммунальных служб, решения различных хозяйственных и деловых задач в городской среде. Особенностями модели являются высокая для своего класса грузоподъемность, топливная экономичность, просторная и комфортабельная кабина с отличной обзорностью.

При полной массе 18 тонн «Валдай 18» имеет высокую для своего класса грузоподъемность – до 12,2 тонны. Вариативность колесных баз (от 4800 до 6100 мм) и возможность отбора мощности от коробки передач позволяют устанавливать широкий спектр надстроек для решения различных бизнес-задач. При выборе самой длинной колесной базы максимальная длина фургона составит 8,7 м, что позволяет разместить в кузове 20 стандартных европалет.
Мощная рама из цельных лонжеронов постоянного сечения обеспечивает высокий запас прочности всей конструкции автомобиля. Кабина и все детали рамы подвергаются катафорезному грунтованию, что обеспечивает машине высокий уровень защиты от коррозии. На раму дополнительно наносится антигравийное защитное покрытие.
Уже в базовой комплектации «Валдай 18» оборудован задней пневматической подвеской, которая обеспечивает сохранность груза и комфорт водителя за счет высокой плавности хода, позволяет поддерживать постоянное положение уровня рамы во время движения, регулировать погрузочную высоту для облегчения погрузочных работ, а также компенсировать неравномерность загрузки по бортам автомобиля.
Силовая установка состоит из 261-сильного дизельного двигателя объемом 6,7 литра экологического стандарта Евро-5 и 8-ступенчатой механической коробки передач. Широкая полка максимального крутящего момента (от 1200 до 1700 оборотов) обеспечивает хорошие тягово-динамические характеристики и низкий уровень расхода топлива на наиболее часто используемых режимах движения. Объем топливного бака – 450 л – самый большой в этом классе автомобилей.
Особое внимание уделено удобству и эффективности работы водителя. Широкий угол открывания двери, низкая первая ступенька и три ручки в дверном проёме облегчают посадку и высадку. Кондиционер, автономный отопитель и многослойная термоизоляция, установленная с учетом климатических особенностей России, отвечают за комфортную температуру в любое время года.
Базовая комплектация включает подрессоренное сиденье водителя с четырьмя направлениями регулировки, рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, полноценное спальное место, раскладной столик, а также большое количество ниш, полок и ящиков для хранения личных вещей и крючки для одежды.
Широкая площадь остекления и набор из шести зеркал обеспечивают отличную обзорность при движении, удобство и безопасность парковки, а яркие LED фары – хорошую видимость в любое время суток. Дополнительную безопасность дают системы помощи водителю ABS, HSA и ESC. При необходимости система ESC может быть отключена для повышения проходимости при помощи кнопки на центральной консоли.
Новая модель семейства «Валдай» производится по полному циклу (сварка, окраска, сборка) вместе с уже известной моделью «Валдай 45». Многоуровневая система управления качеством компании «Нижегородские грузовые автомобили» отвечает за надежность выпускаемых автомобилей и включает все этапы производства: от входного контроля компонентов до дорожного теста, который проходит перед выходом каждый автомобиль.