Автомобили C-класса определяют «лицо» российского авторынка
По данным экспертов аудиторской компании Ernst&Young, половина легковых автомобилей в России принадлежат к классу C. Такие автомобили обычно ассоциируются с представителями среднего класса общества: небольшой дачный домик, сборные бассейны, барбекю на лужайке и, конечно, автомобиль. Не то, чтобы машина бизнес-класса, но и не малолитражка. В общем, средний и самый распространенный класс.
В Ernst&Young полагают, что автомобили этого сегмента останутся самыми распространенными в России и три года спустя, в 2015-м. Правда, их доля с половины сократится до 41%, благодаря росту спроса в стране на кроссоверы, которых сейчас немало и в бюджетной ценовой категории.
Вообще говоря, сегментация авторынка в стране в среднесрочном периоде существенно не изменится. Основными факторами, которые могут на нее повлиять, является государственная политика в экологической сфере и улучшение инфраструктуры транспорта в крупных городах России. Именно мегаполисы являются главными «потребителями» легковых авто.
И, конечно, на востребованность автомобилей С-класса будет влиять благосостояние россиян. Такие авто будут превалировать до тех пор, пока каждая семья не сможет иметь две или три машины для различных нужд.