АвтоВАЗ

АвтоВАЗ изменит логотип «Лада» и проведет ребрендинг

Автоновости дня, 21 мая 2012, 23:05

Всезнающая статистика показала, что значительная часть покупателей негативно воспринимают бренд «Лада», связывая его с плохим качеством этих автомобилей.  На протяжении многих лет такой имидж «Лады» подпитывался всесторонней критикой. Данное обстоятельство заставило менеджмент  компании всерьёз задуматься о разделении брендов АвтоВАЗ и «Лада».

Компания АвтоВАЗ завершила первый квартал с убытками

И вот, в 2012 году компания АвтоВАЗ решила провести ребрендинг автомобиля. Разработка нового стиля проходит под руководством нового главного дизайнера автогиганта Стива Мартина. Ожидают, что обновлённый стиль российской марки предстанет перед судом общественности в августе нынешнего года, на  Международном автосалоне в Москве.

Предстоящие изменения производитель пока держит в тайне, но уже просочились сведения, что, несмотря на то, что ребрендинг будет неглубоким, потребитель вправе ожидать изменения дизайна ВАЗовских автомашин в целом. Изменения, возможно, даже коснутся эмблемы ВАЗ, но, конечно же, святая святых – изображение ладьи – останется нетронутым. Останутся прежними и фирменные цвета тольяттинского автогиганта – синий и белый.

Статистические данные показали, что в прошлом году АвтоВАЗ сумел удвоить прибыль, которая составила 6,7 млрд. рублей, но, тем не менее, оказалась ниже прогнозов аналитиков. Ещё один парадокс: оставаясь лидером продаж автомобилей в России, АвтоВАЗ ежегодно снижает количество проданных автомобилей своей марки. За первые три месяца 2012 года крупнейший российский производитель сумел продать только 159490 машин, что на 14 % меньше показателя прошлогоднего аналогичного периода.


Комментарии к новости:

Дмитрий22 мая, 11:06

«А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». Думаю, изменение логотипа и прочей мелочи не изменит ни качества выпускаемых автомобилей, ни отношения к данной продукции...

Ответить
Гриша22 декабря, 20:03

Дело в том, что это делается не для повышения качества продукции, а для повышение продаж.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.