LADA Granta седан. Фото АвтоВАЗ
LADA Granta седан
Фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ вернется к «безвтыковым» моторам

Андрей Квитка, 27 июля 2018, 18:51

Российская компания АвтоВАЗ вернется к использованию моторов, в которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Об этом сообщают осведомленные источники со ссылкой на одного из поставщиков АвтоВАЗа – компанию Federal Mogul, которая освоила выпуск поршней со специальными углублениями под шляпку клапана.

Напомним, что такие поршни с выемками позволяют клапанам не загибаться при незапланированной «встрече». Сегодняшние двигатели, выпускаемые АвтоВАЗом, в случае обрыва ремня ГРМ могут серьезно пострадать от того, что клапана загибает и даже ломает о поршни. Хотя еще ранее вазовские двигатели вполне благополучно переживали подобную неприятность.

Следует сказать, что в последнее время АвтоВАЗ начал прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своих клиентов, что не может не радовать. По имеющимся данным, первыми моторы с новой поршневой получат модели Kalina и Granta. Это агрегаты серии ВАЗ-21186, 21126 и 21127. Двигатели с доработанными поршнями дебютируют вместе с обновленной «Грантой» на Московском мотор-шоу в августе.


Новости партнеров



Комментарии к новости

патриот28 июля, 08:31

где эти поршня купить и как они маркируются?

Ответить
Камол29 июля, 10:10

Не повлияет ли это на объём камеры сгорания, что очень важный показатель характеристики ДВС, и следовательно на мощность и экономичность двигателя... Я как автолюбитель сталкивался с движками где был обрыв ремня ГРМ и ремонт мне недёшево обходился. Тогда я подумал почему бы не сделать все шкивы от ГРМ пошире или же спаренными и установить по 2 ремня ГРМ. Тогда при обрыве одной, второй ремень всегда сохраняет правильную работу валов и клапанов ГРМ в норме и докомплектовать новым ремнём будет время и возможность. Возможно это несколько дороже обойдётся производителю, но потребителем будет оценено и доплачено при выборе авто даже на вторичном рынке.

Ответить
Алексей03 августа, 14:16

Вообще-то тюнинговые поршни приобрели такую форму, что двигатель остается с теми же заводскими характеристиками, после чего АвтоВАЗу и посыпались вопросы на тему, почему сторонние компании все-таки смогли безвтыковые поршни без потери мощности двигателя, а АвтоВАЗ, якобы не может и зачем вообще опускаться до того, чего не делает даже Lifan (а у Lifan все двигатели безвтыковые)

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров