Ford

Ford стремится к сокращению количества поставщиков и унификации производства

Роман Сцельник, 13 октября 2011, 21:00

Американский автоконцерн Ford не скрывает своих планов стать лидером продаж на мировом автомобильном рынке. По мнению  руководства компании, существенную роль в достижении этой цели может сыграть определенная унификация производства и значительное сокращение числа поставщиков комплектующих элементов.

В России стартовали продажи Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom

Так, количество платформ, на которых будут разрабатываться автомобили Ford, будет уменьшено до 9 (сегодня их 25). При этом уже через три года 80% «фордов» будут базироваться лишь на 13 платформах.

Руководитель департамента поставок Ford Тони Браун на днях сообщил, что количество поставщиков компании с 2005 года уже сокращено вдвое, и сейчас составляет 1500. Однако в течение ближайших нескольких лет это количество будет доведено до 7-8 сотен. С оставшимися партнерами акцент будет сделан на более тесном и глубоком сотрудничестве, вплоть про привлечения последних к разработке новых автомобилей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.