GM раскрыла планы по вторичному использованию батареи автомобиля Chevrolet Volt
Компания General Motors собирается раскрыть планы по вторичному использованию дорогостоящих аккумуляторных батарей, установленных в гибридных автомобилях Chevrolet Volt на конференции на следующей неделе. Данный шаг может вызвать интерес к переработанной версии автомобиля, которая поступит в продажу несколько позже в этом году.
Детройтский автопроизводитель выпускает «Вольт» стоимостью 34 000 USD, который использует две силовые установки, с 2010 года. Аккумуляторная литий-ионная батарея является основным поставщиком энергии для малолитражного автомобиля, а бензиновый двигатель служит резервным источником питания в случае разрядки батареи.
Автопроизводители, в том числе и компания GM, утверждают, что эти батареи могут использоваться для других потребностей в электропитании даже после нескольких лет эксплуатации в автомобиле. Планы «Дженерал Моторс» относительно того, как эти батареи могут повторно быть использованы, будут изложены 16 июня на конференции вблизи Детройта.
Chevrolet Volt, который поступил в продажу в 2010 году, имеет батарею, заряда которой хватает на расстояние в 38 миль. Второе поколение данной модели автомобиля будет в состоянии преодолеть путь протяженностью уже в 50 миль.
Читайте также:
Проект Chevrolet Niva может получить продолжениеМатериалы, из которых выполнены литий-ионные аккумуляторы, не достаточно ценны для того, чтобы их утилизация была оправдана в большинстве случаев, однако, их элементы, как правило, имеют достаточно хорошую энергоемкость для неавтономных приложений после того, как их срок эксплуатации в автомобиле закончился.
Отраслевые аналитики говорят, что аккумуляторы стоят от 300 до 500 ам. долл. за киловатт-час, в зависимости от размера батареи. В нынешней модели Chevrolet Volt стоит 17 кВт-ч аккумулятор, который свидетельствует о его стоимости 5100 – 8500 USD. Большинство производителей автомобилей дают восьмилетнюю гарантию на аккумулятор, хотя он может служить и дольше.
«Дженерал Моторс» столкнулась с серьезной конкуренцией на небольшом американском рынке электрокаров, включая компании «Ниссан Мотор» и «Тесла Моторс». «Тесла» и «Даймлер» объявили о планах по выходу на рынок стационарных аккумуляторов, которые отличаются от тех, о которых собирается объявить GM.
Пресс-секретарь компании GM отказался обрисовать конкретные детали предстоящего анонса компании.