Jianghuai Automobile Co. (JAC).

Китайский автоконцерн JAC планирует существенно увеличить продажи, в том числе и в России

Автоновости дня, 03 июля 2011, 13:36

Китайский автомобильный концерн Jianghuai Automobile Co. (JAC), являющийся одним из ведущих производителей автомобилей в Поднебесной, к 2015 году планирует продать 1,6 млн. машин. Согласно стратегическим планам компании, до 2015 г. оборот от торговли должен достичь 15 млрд. долларов и 20% от него запланировано на зарубежные рынки.

Volkswagen планирует в ближайшее время значительно увеличить продажи

В планах JAC, кроме того, существенное расширение линейки грузовых автомобилей и укрепление своих позиций в этом сегменте. Также планируются значительные инвестиции в модернизацию и расширение производства седанов класса В.

На сегодняшний день концерн производит около 240 тысяч автомобилей в год, а уже к концу 2012 года на сборочных линиях JAC будет производится 600 тысяч. Как и любая сложная техника, продаваемая в том числе и в интернет магазине китайских телефонов, автомобили из Поднебесной не всегда бывают высокого качества, поэтому главная цель концерна — быть лидером автопромышленности в Китае и сделать популярным качественный бренд «Сделано в КНР» не только у себя в стране, но и за рубежом.

Развитие иностранных рынков, в том числе российского, является для компании приоритетным. Официальный представитель JAC в России, Оскар Ю, отметил, что отношения между КНР и РФ активно и позитивно развиваются, и он считает, что для компании российский автомобильный рынок станет ключевым, а китайские авто понравятся россиянам.


Комментарии к новости:

андрей15 марта, 00:15

Автомобили джак это конечно очень интересно, сам являюсь обладателем джак рефайна пробежал уже 40000 т км, при своевременном обслуживании машина не вызывает особых проблем. Вызывает большие сомнения у руководства компании какую политику они готовы предложить российскому потребителю, а то получается в РОССИИ после выставки в 2007г компания ДЖАК решила как я думал и владельцы этих самых машин которые приобрели их, что они пришли на РОССИЙСКИЙ рынок всерьёз и на долго, а получилось что после двух лет продаж свернули свои все диллерские сети и ушли с РОССИЙСКОГО рынка тем самым оставили автовладельцев решать свои проблемы с запчастями и комплектующеми, очень некрасивая ситуация для такой крупной компании как ДЖАК. Хотя должен сказать что машины вы делаете не плохие, но с таким отношением вы подрываете прежде всего свой авторитет.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.