Компании Volvo не нравится выпускать электрокары, но таковы правила

Руководитель компании Volvo, Стефан Якоби, полагает, что стремления Евросоюза к электрификации автомобилей и снижению уровня их вредных выбросов чрезмерны.

Компании Volvo не нравится выпускать электрокары, но таковы правила
Volvo C30 BEV

По мнению, господина Якоби, европейские автопроизводители вынуждены активно внедрять «зеленые» технологии, а также всеми возможными способами снижать уровень выброса углекислоты в своих автомобилях, поскольку это требование органов власти в ЕС. Однако далеко не всем подобные требования приходятся по душе.

Планы руководства ЕС являются слишком оптимистичными. Неразвитая инфраструктура сервиса для электрокаров, их непрактичность и ,самое главное, их непомерная стоимость, которая никак не соответствует техническим характеристикам и уровню комфорта, отталкивают от электрокаров огромное количество покупателей. Подтверждением тому является смехотворный объем продаж электрических авто в мире – 50 тысяч единиц или менее десятой части процента от общей мировой  реализации.

Не менее скептически относится глава компании Volvo и к планам ЕС по снижению выбросов углекислоты на 60% и полному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2050 году.

Хотя, с другой стороны, не любить правила еще не значит не выполнять их. Шведский автопроизводитель безропотно поставил на конвейер электромобиль собственной разработки C30.