Отзыв Mazda Mazda3

Mazda отзывает около полумиллиона автомобилей Mazda3

Автоновости дня, 15 июня 2011, 17:52

Автоконцерн Mazda запустил кампанию по отзыву автомобилей Mazda3 (Axela). Отозвать планируется около 500 000 единиц данной модели.

Росстандарт отзывает 4,5 тысячи автомобилей Mazda 5 по всей России‍

Причиной этого послужила выявленная неисправность электроники, которая касается функций работы стеклоочистителей. По словам представителя компании, аварий, связанных с подобным изъяном, выявлено не было.

Все неисправные автомобили, а также комплектующие к ним, были произведены в период с начала 2008 по июль 2010 года. По данным агентства Reuters 157 700 автомобилей было экспортировано в США, 91 588 — поступило на рынки Европы, 84 000 — на рынки Китая и около 20 000 реализовано в Японии.

Как сообщает Mazda Motor Europe, помимо моделей Mazda3, в Европе планируется отзыв моделей Mazda3 MPS. О ситуации с автомобилями из России данных пока нет.

Подобная кампания уже проводилась концерном Mazda в 2010 году. Тогда так же отзывались модели Mazda3 (Axela) и модели Mazda5 (Premacy). Причиной этого стал износ гидроусилителя руля из-за коррозии трубки высокого давления.


Комментарии к новости:

yanch23415 июня, 20:54

Это хорошо, что компания-производитель так следит за техническим состоянием своих автомобилей. Если бы все так делали, то это бы позволило избежать многих проблем с авариями из-за технических неисправностей.

Ответить
xugack15 июня, 22:29

Что то в последнее время стали часто отзывать автомобили. То одна компания то друга, с одной стороны это плюс что они думают о потребителях, с другой тому же потребителю нужно надежная машина.

Ответить
Анна16 июня, 01:48

У менядруг купил 2010 года, и вроде у него все в порядке. Хотя может пока еще не заметил. Кто-нибудь знает, что за неисправность?? По кнркретнее скажите, пожалуйста

Ответить
Valdis33316 июня, 02:02

Такое решение директоров «Мазда» заслуживает на то, чтобы с него брали пример отечественные производители. Я думаю, что на погрешности со стеклоочистителями у нас не то, чтобы не отреагировали, но и слушать бы не захотели какие-либо претензии

Ответить
Pilot16 июня, 10:47

Это уж точно! Наши производители на более серьезные проблемы внимания не обращают... а то какие то стеклоочистители... Помню как то у нас на работе взяли три Таврии... гнали своим ходом... так доехала только одна. На двух коробки полетели. Так не то что о возврате... о ремонте разговаривать не захотели!

Ответить
Владимир16 июня, 10:41

Серьёзная фирма! Полмиллиона... На какие сумасшедшие расходы идут отзывая. Вот это и есть реальная забота о потребителях.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.