Mercedes-Benz открывает собственную студию дизайна в Китае

Компания Mercedes-Benz, в отличие от своих западных коллег, производителей люксовых автомобилей, отважилась на открытие собственного дизайн-центра в Китае. По мнению руководства, компания возлагает на Поднебесную большие надежды. Именно этот регион, как полагает компания, кардинально повлияет на автопром будущего.

Mercedes-Benz открывает собственную студию дизайна в Китае
Mercedes-Benz

Имелось ли ввиду «китайский» колорит в дизайне, или что-либо другое – руководство «Мерседеса» не разъясняет. Скорее всего, причиной является ставка компании на обширнейший китайский рынок или, возможно, даже на весь азиатский рынок. Похоже, что эта ставка себя оправдывает: за первое полугодие немцы в Поднебесной уже реализовали почти сто тысяч своих автомобилей, тогда как в Старом Свете, где сбыт «Мерседесов» хорошо отлажен, им удалось продать 300 тысяч машин.

Конечно, зарубежные дизайнерские центры Mercedes-Benz имеются и в других странах. Опыт таких центров в Италии, Японии и США будет использован немцами в полной мере и в Китае.