Nissan будет выпускать по новой модели каждые полтора месяца

Nissan обнародовал свою бизнес-стратегию развития компании на период до конца 2016 года. Стратегия имеет название «Nissan Power 88». За эти годы «Ниссан» намерен получить покрытие 92% всего мирового рынка. Столь амбициозных планов компания рассчитывает достичь путем того, что вполть до указанного срока автопроизводитель будет выпускать новую модель через каждые шесть недель. Такая политика компании позволит японскому автогиганту представить покупателю 66 моделей.

Nissan будет выпускать по новой модели каждые полтора месяца
Nissan

В качестве приоритетных авторынков – Китай, Россия и Индия. Nissan планирует закончить 2016 год с ростом прибыли в 8% относительно настоящего времени, и занять 8% сегмента мирового авторынка.

Добиться таких результатов компания намерена развивая три направления: экологически безопасные авто, дешевые легковые и коммерческие грузовики для рынков развивающихся стран. Также Nissan возлагает большие надежды на электромобиль – совместно с Renault, японцы намерены продавать до 1,5 млн. электромобилей в год.