Петер Нота будет отвечать за продажи и развитие бренда BMW

Отвечать за развитие бренда BMW и продажи немецкого автопроизводителя с 1 января 2018 года будет Петер Нота, став членом совета директоров BMW AG. Кроме того, в зоне его ответственности будет и послепродажное обслуживание BMW Group. Об этом стало известно из пресс-релиза компании из Мюнхена.

Петер Нота будет отвечать за продажи и развитие бренда BMW
Петер Нота. Фото BMW

Петер Нота сменит на посту д-ра Йена Робертсона, который до 30 июня 2018 года будет осуществлять деятельность в качестве особого представителя BMW в Великобритании.

«На протяжении почти десяти лет в составе совета директоров BMW AG господин Робертсон формировал образ и направление развития брендов BMW, BMW i и BMW M. Несмотря на разнообразные экономические вызовы, с которыми нам приходилось сталкиваться, он обеспечивал постоянный рост продаж, устанавливая один рекорд за другим», – отмечает д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета BMW AG.

Как заявил Харальд Крюгер, занимающий должность председателя совета директоров BMW AG, Петер Нота поможет компании достичь новых высот в продажах.