Nissan

Рейтинг самых покупаемых автомобильных брендов в Москве за 2011 год

Роман Сцельник, 04 февраля 2012, 21:24

В минувшем году москвичи приобрели более 364 тысяч новых легковых автомобилей. Это количество на 35,2% больше, чем реализовано в 2010 году. На первом месте по объемам продаж находится продукция компании Nissan. Японцы сделали рывок с третьего места в позапрошлом году, обогнав южнокорейский бренд Kia.

Однако финишировали автокомпании «ноздря в ноздрю»: 29780 автомобилей продал Nissan и 29574 – Kia. Третье место (25573 проданных авто) осталось за концерном Volkswagen, который в 2010-м был лишь восьмым.

Четвертую позицию занимает компания Ford (24600 машин), пятую – Hyundai (24007 единиц).

Компания Renault, утратив одну позицию стала шестой (20258 автомобилей), а самый популярный иностранный бренд в России – Chevrolet — в столице показал только седьмой результат (18318 автомобилей). Восьмая – Toyota (18284 автомобиля), девятая – чешская Skoda (15633 машины).

Российская Lada лишь замыкает ТОП-10 с результатом продаж 15015 машин. Кстати, продукция компании АвтоВАЗ единственная в десятке, у которой снизилось количество проданных автомобилей (на 1645 машин) по отношению к 2010 году.


Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров