Ford

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Роман Сцельник, 12 октября 2011, 12:59

Для увеличения своей доли на автомобильном рынке Китая Ford Motor Company в ближайшее время планирует создание дочерней торговой марки и совместного предприятия, продукция которого будет предназначена исключительно для внутреннего рынка страны. Партнерами американского автопроизводителя станут китайская компания Chang и подразделение японской Mazda Motor Corporation в Поднебесной.

Ford FocusГлава компании Ford получил огромную премию

Через четыре года новое совместное предприятие собирается запустить в Китае четыре новых автомобильных завода.

Объем реализации автомобилей Ford в 2010 году составил 5,3 млн. единиц, что весьма прилично. Однако сегодня руководство автогиганта не устраивает занимаемое компанией четвертое место в мире по продажам легковых авто. Уже к 2015 году американцы планируют увеличить этот показатель до 8 млн. машин. При этом львиную долю прироста, а именно 65-70%, должны обеспечить именно рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китая.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.