Ford EcoBoost

Турбированные малообъемники стали новым трендом в автопроме

Андрей Квитка, 15 мая 2016, 03:10

Малообъемные двигатели с турбонаддувом становятся все популярнее у многих автопроизводителей. Подобная конфигурация позволяет снизить затраты на производство мотора, повысить его топливную экономичность, снизить вес – и все это при мощности, сопоставимой с той, которая снимается с более объемистых силовых агрегатов. Вместе с тем, у такой схемы есть и ряд недостатков.

Названы факторы, сделавшие электрокары новым трендом автопрома

Нужно отметить, что первоначально практику использования малолитражных турбированных моторов начали использовать китайские автопроизводители. Многие помнят весьма крупные внедорожники, которые при этом имели под капотом 1.5 – 1.8-литровые бензиновые «движки» с турбонаддувом, которые развивали порядка 140 – 160 л.с. В принципе, тогда это делалось не от хорошей жизни – у многих автопроизводителей просто не было собственных «больших» моторов.

Однако, теперь 4- и даже 3-цилиндровые малообъемники с турбинами устанавливают в свои автомобили даже самые именитые автопроизводители. Согласитесь, еще несколько лет назад было трудно представить себе флагманский большой седан BMW 7-серии с 2.0-литровым 4-цилинровиком. Вместе с тем, существует мнение о недолговечности таких двигателей из-за повышенного износа. Кроме того, «турбомалыши» более требовательны к качеству топлива, чем «атмосферники».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.