Volkswagen планирует потеснить автопроизводителей в лоукост-сегменте при помощи нового бренда
Автомобильный концерн Volkswagen решил не отставать от своих конкурентов, решив продемонстрировать всем, что он тоже может создавать хорошие бюджетные автомобили. Компания планирует разработку нового бренда, который покажет всем, каким ценным накопленным опытом обладает компания в лоукост-сегменте.
Под ним подразумевается рыночный сегмент, ценовые диапазоны которого колеблются от 5 до 7 тысяч евро. Руководитель департамента исследований Ульрих Хакенберг пояснил представителям СМИ, что хитрость состоит в том, чтобы избавить модель от всего лишнего, но оставить ее все-таки машиной.
У Volkswagen уже есть опыт создания дешевых автомобилей. На индийском рынке продается Vento, стоимость которого составляет около 7000 долларов. В будущем планируется выпустить модель, которая будет стоить еще дешевле. По габаритам она будет сравнима с Seat Toledo.
Как стало известно, концерн Volkswagen не собирается ограничивать присутствие своего бренда только на китайском рынке. Есть небольшая вероятность, что новая модель доберется до рынка России и других стран СНГ.
В Германии самым дешевым приобретением автомобиля можно считать покупку хэтчбека Polo, который стоит 12,5 тысяч евро.