Volvo Rescue and Escape Guidance System

Volvo разработала автостекла, спасающие жизнь

Автоновости дня, 02 мая 2012, 09:54

Компания Volvo остается одним из лидеров по внедрению разнообразных систем пассивной и активной безопасности. И в настоящее время не собирается останавливаться на достигнутом, предлагая все новые и новые подходы для обеспечения безопасности транспортных средств. Теперь на очереди еще одна система, включающая саморазбивающиеся стекла, которая получила название Rescue and Escape Guidance System (REGS).

Кроссовер Volvo XC90 третьего поколения получит электромотор

Система позволяет пассажирам и водителю с легкостью выбраться из автомобиля в ситуации, когда машина оказалась в озере или реке и начала погружаться под воду. Сначала новая разработка появится на 29 полицейских машинах в Нидерландах, что станет частью проекта по испытанию REGS в реальных условиях. Тестирование продлится в течение года.

Система включает специальные датчики, которые располагаются в дверях авто. Они ведут постоянный мониторинг давления, а если оно изменяется, то при помощи специальных зарядов разбиваются стекла. И это происходит до того момента, как кузов машины полностью погрузится в воду. Разработчики уверены, что новая система даст возможность быстрее выбраться из тонущей машины, а также поможет в ходе спасательных операций.

Нидерланды выбраны для испытаний системы неслучайно, ведь в 2011 году 750 автомобилей в этой стране ушли под воду, а 50 человек погибло по причине того, что им не удалось открыть двери и выбить стекла. По статистике, за первые четыре месяца эта же причина привела к смерти еще 20 человек.

В Volvo уверены, что благодаря наличию большого числа электронных систем к 2020 году ни один человек не погибнет в новых моделях шведского бренда.



Комментарии к новости:

Сергей02 мая, 12:57

>>В Volvo уверены, что благодаря наличию большого числа электронных систем к 2020 году ни один человек не погибнет в новых моделях шведского бренда.

Какое-то самоуверенное утверждение. Это как с ремнями безопасности: в большинстве случаев они действительно спасают жизнь, но есть и такие аварии, когда эти же ремни убивают. Вот и тут стекла-то разбиваются, а ремень безопасности, например, может заклинить или еще что случиться...

Кроме того, имхо, причиной гибели в приведенных случаях хоть и послужило погружения авто под воду, но истинная причина всех этих аварий в другом и решать надо изначальную проблему, а не её последствия.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.