KIA Mohave
Фото KIA

Новый внедорожник Kia Mohave не сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado

Уже завтра, 2 ноября, в России начнутся продажи рамного внедорожника KIA Mohave нового поколения, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор». Сможет ли корейская новинка потеснить лидера сегмента – Toyota Land Cruiser Prado, разобралась «Российская газета».

Прежде всего, коллеги напомнили, что в Южной Корее модернизированный Mohave появился еще прошлой осенью – там он сразу вызвал ажиотажный спрос, а его продажи в разы превзошли даже самые смелые ожидания.

Сохранив рамную конструкцию, раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировку заднего дифференциала, новый Mohave получил улучшенное шасси, усовершенствованную систему полного привода с возможностью выбора режимов Terrain Mode Select, а также комплекс высокотехнологичных систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise. Кроме того, все российские KIA Mohave имеют семиместный салон с возможностью трансформации пространства третьего ряда в «добавку» для багажника.

Внедорожник, как и прежде, будет доступен в России с безальтернативным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 249 л.с., пару которому составляет классический восьмиступенчатый «автомат».

И если по технологиям с оснащением новый Mohave у Land Cruiser Prado выигрывает, то обогнать того по продажам, уверены эксперты, ему точно не удастся.

«На мой взгляд, новый Mohave, как и предшественник, найдет своих покупателей и займет определенную нишу, однако на лидерство в сегменте претендовать не будет. Имидж марки KIA в России не сопоставим с Toyota, в частности в сегменте полноразмерных кроссоверов. К тому же остается актуальным вопрос проходимости «корейца», который является, скорее, большим кроссовером, чем настоящим внедорожником», — заявил консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

Статистика продаж, между прочим, тоже говорит о многом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь—сентябрь 2020 года Toyota Land Cruiser Prado нашел в России почти 7,9 тыс. покупателей, тогда как Mohave за это время выбрали только 400 россиян. Так что поможет ли «корейцу» обновление – еще вопрос, ответ на который мы узнаем только через несколько месяцев.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.