Genesis назвал российские цены на новый кроссовер GV80 и седан G80

Корейский бренд Genesis («дочка» Hyundai) назвал в России стоимость двух новинок – седана G80 нового поколения и кроссовера GV80. Обе модели выйдут на российский рынок в пяти комплектациях. Бизнес-седан будет стоить от 3 500 000 до 5 500 000 рублей, а кроссовер – от 4 050 000 до 6 400 000 рублей.

Genesis назвал российские цены на новый кроссовер GV80 и седан G80
Genesis GV80. Фото Genesis

О машинах, к слову, все уже известно – их дизайн, характеристики и другие особенности были раскрыты еще несколько месяцев назад. Обе новинки построены на одной платформе, которая на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия. Выпускать их будут рядом с другими моделями Hyundai-KIA, на калининградском заводе «Автотор».

Седан Genesis G80 нового поколения появится в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2,5-литровым 249-сильным с турбонаддувом и 3,5-литровым V6 с двумя турбинами мощностью 379 л.с. Для кроссовера GV80 будут доступны оба этих мотора и 3,0-литровый турбодизель, выдающий 249 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат», а привод – только полный.

И седан, и кроссовер предложат россиянам в пяти комплектациях. В стандартное оснащение (версия Prestige) обоих автомобилей войдут десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, обивка сидений искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, подогрев руля (только у кроссовера), камера заднего вида и мультимедийная система с 14,5-дюймовым экраном и навигацией.

В следующей комплектации Advance седан G80 получил дорогую обивку салона натуральной кожей, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника и несколько электронных ассистентов, среди которых есть системы контроля разметки и слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света на ближний. Кроссоверу GV80 в комплектации Executive положено все то же самое, плюс вентиляция передних сидений.

У седана вентилируемые сиденья есть в более дорогой версии Premium, также включающей подогрев заднего дивана, мультиконтурное водительское кресло, адаптивные фары, доводчики дверей, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на лобовом стекле и видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Кроссоверу, в свою очередь, адаптивные фары и доводчики дверей не достались, но зато он получил электронноуправляемый задний дифференциал и трехзонный климат-контроль.

Исполнение Luxury у седана дополнено адаптивной подвеской с фронтальной камерой (автоматически отслеживает неровности и подстраивает под них жесткость амортизаторов), вставками из деревянного шпона в салоне, цифровой приборной панелью, трехзонным «климатом» и премиальной аудиосистемой Lexicon. У кроссовера также есть электропривод и вентиляция задних сидений, системы запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.

Для седана все это доступно в топовой комплектации Elite, в которую также входят обивка салона кожей Nappa и панорамная крыша с люком. Кроссоверу, помимо прочего, достались доводчики дверей и адаптивные фары. Третий ряд сидений для Genesis GV80 идет за дополнительную плату в 100 тысяч рублей.