Кроссовер Renault Duster второго поколения в России остался без дизеля

Новый Renault Duster для России, внешность и интерьер которого «Автоновости дня» показали на прошлой неделе, лишится дизеля. Об этом сообщает «Российская газета», в распоряжении которой появился окончательный список двигателей и трансмиссий новинки.

Кроссовер Renault Duster второго поколения в России остался без дизеля
Renault Duster. Фото Renault

Если верить инсайдерам, то базовым агрегатом «второго» Duster на российском рынке станет 114-сильный бензиновый «атмосферник» Renault H4M объемом 1,6 литра, знакомый по LADA XRay Cross и LADA Vesta. В случае с Duster он так же, как и у них, будет сочетаться с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

Кроме того, кроссовер второго поколения ожидаемо получит 150-сильный турбомотор Renault H5Ht объемом 1,3 литра, который сейчас ставится на кросс-купе Arkana и компактный паркетник Kaptur. Пару ему в разных комплектациях составит шестиступенчатая «механика» или вариатор, а привод по-прежнему будет как передним, так и полным.

Нынешний Duster оснащается тремя двигателями на выбор: двумя бензиновыми объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (143 л.с.) литра и 1,5-литровым 110-сильным дизелем. Пару им составляют две «механики» (пяти- и шестиступенчатая) и четырехступенчатый «автомат».

Exit mobile version