Японский автопроизводитель Mazda начал продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30 в России
Сегодня, 15 января, российские дилеры Mazda начинают «живые» продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30. Новинка, производство которой локализовано на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке, предлагается в трех комплектациях – Drive, Active и Supreme – по цене от 1 653 000 рублей.
Базовая комплектация Drive, представленная только с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», оснащена электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, 16-дюймовыми стальными дисками на колпаках, мультимедией с 8,8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустикой с восемью динамиками, а также полным пакетом электронных систем активной и пассивной безопасности.
Средняя комплектация Active, которой прочат звание самой продаваемой в линейке, доступна и с передним (1 902 000 рублей), и с полным приводом (от 2 002 000 рублей). В нее, помимо прочего, входят проекция на лобовое стекло, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, руль с мультифункцией, а также подогрев передних сидений и боковых зеркал.
Наконец, топовому CX-30 в исполнении Supreme также положены электропривод водительского кресла с памятью настроек, подрулевые «лепестки», парктроники и камера заднего вида. С передним приводом такой кроссовер обойдется в 2 042 000 рублей, а с полным – на 100 тысяч рублей дороже. Пакеты опций (их три на выбор) могут добавить к цене еще 369 400 рублей.
Во всех версиях Mazda CX-30 оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем SkyActiv мощностью 150 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач или классическим шестиступенчатым «автоматом».
Источник: «Автостат»