В России начались продажи нового Land Rover Defender с двигателем V8
Российские дилеры Jaguar&Land Rover начали прием заказов на самую мощную версию внедорожника Defender с двигателем V8, а также на новые серии V8 Carpathian и XS. Стоимость модели с таким мотором стартует от 9 071 000 рублей в трехдверном и 9 246 000 рублей – в пятидверном кузове.
Как уже сообщали «Автоновости дня», такие «Дефендеры» оснащаются компрессорным двигателем V8, знакомым по дорогим версиям внедорожников Range Rover. Он выдает 525 л.с. и 625 Нм, а в паре с ним работает перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат». Время разгона до «сотни» с этими агрегатами занимает 5,2 секунды (в исполнении с трехдверным кузовом), а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
У ездовой электроники Defender V8 появился новый режим Dynamic, а в подвеске – утолщенные стабилизаторы, более жесткие втулки, новые пружины, электронноуправляемые амортизаторы с особыми настройками и электронная имитация активного заднего дифференциала, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.
Внешне мощные внедорожники отличаются только шильдиками, четырехтрубной выхлопной системой и 22-дюймовыми литыми дисками цвета Satin Dark Grey. Кузов по выбору покупателя может быть окрашен в один из трех цветов – серый Carpathian Grey, белый Yulong White в комбинации с черной крышей и классический черный Santorini Black.
Что касается специальной версии Carpathian (от 9 530 000 рублей в трехдверном и от 9 705 000 рублей в пятидверном кузове), то ее выделяют шильдик V8 со специальным покрытием, черные буксировочные проушины, синие тормозные суппорты и покрытый полиуретановой пленкой кузов серо-черного цвета.
Наконец, еще одна новинка для Defender – версия XS, пришедшая на смену «устаревшему» исполнению First Edition. В России Land Rover Defender XS доступен только в пятидверном кузове и только с двумя двигателями на выбор: 249-сильным дизельным (от 6 511 000 рублей) и 400-сильным бензиновым (от 7 017 000 рублей).
Среди особенностей этой версии – уникальный цвет кузова, особые 20-дюймовые диски и расширенное базовое оснащение, в которое по умолчанию входят независимая пневмоподвеска всех четырех колес, система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и регулируемая система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, зеркало заднего вида с улучшенной обзорностью, топовая мультимедиа с акустикой Meridian и матричная светодиодная оптика.