Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков
Большинство «горячих» хетчбэков имеют передний привод, чего при мощностях менее 300 л.с. вполне достаточно. Однако, более мощные модели могут реализовать свой потенциал только с помощью привода на все колеса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков с моторами за три сотни «лошадей».
Mercedes-AMG A 45 S
Немецкая пятидверка, доработанная специалистами из AMG, обладает высокопроизводителым силовым агрегатом, что позволяет машине разгоняться до первой «сотни» всего за 3.9 секунды, а если «топить на всю», то стрелка спидометра остановится только на отметке в 270 километров в час.
Такие показатели возможны благодаря «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, мощность которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает обуздать система полного привода 4Matic.
Audi RS3 Sportback
Еще один быстрый хетчбэк родом из Германии, которому привод на все колеса помогает справиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться до 100 км/час за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в час, что уже вполне на уровне многих более «чистокровных» спорткаров.
Под капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2.5 литра. Его мощность составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный полный привод quattro позволяет полностью реализовать потенциал данного двигателя.
Ford Focus RS
Поначалу «фордовцы» пытались выжать максимум из переднего привода, однако это работало на мощностях в 230-240 л.с. Когда же Focus замахнулся на «высшую лигу», модель уже не смогла обойтись без привода на все колеса. Мощный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/час.
В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает крутящий момент в 470 Нм. Все это передается на колеса посредством полного привода.
Отметим, что полный привод при наличии мощных моторов не только помогает лучше стартовать с места, обеспечивая хорошую динамику, но и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит управляемость переднеприводных авто при мощностях боле 250-270 лошадиных сил.