Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков

Большинство «горячих» хетчбэков имеют передний привод, чего при мощностях менее 300 л.с. вполне достаточно. Однако, более мощные модели могут реализовать свой потенциал только с помощью привода на все колеса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков с моторами за три сотни «лошадей».

Назван ТОП-3 «заряженных» полноприводных хетчбэков
Mercedes-AMG A 45 S. Фото Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S

Mercedes-AMG A 45 S
Mercedes-AMG A 45 S. Фото Mercedes-Benz

Немецкая пятидверка, доработанная специалистами из AMG, обладает высокопроизводителым силовым агрегатом, что позволяет машине разгоняться до первой «сотни» всего за 3.9 секунды, а если «топить на всю», то стрелка спидометра остановится только на отметке в 270 километров в час.

Такие показатели возможны благодаря «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, мощность которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает обуздать система полного привода 4Matic.

Audi RS3 Sportback

Audi RS3 Sportback
Audi RS3 Sportback. Фото Audi

Еще один быстрый хетчбэк родом из Германии, которому привод на все колеса помогает справиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться до 100 км/час за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в час, что уже вполне на уровне многих более «чистокровных» спорткаров.

Под капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный мотор объемом в 2.5 литра. Его мощность составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный полный привод quattro позволяет полностью реализовать потенциал данного двигателя.

Ford Focus RS

Ford Focus RS
Ford Focus RS. Фото Ford

Поначалу «фордовцы» пытались выжать максимум из переднего привода, однако это работало на мощностях в 230-240 л.с. Когда же Focus замахнулся на «высшую лигу», модель уже не смогла обойтись без привода на все колеса. Мощный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/час.

В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает крутящий момент в 470 Нм. Все это передается на колеса посредством полного привода.

Отметим, что полный привод при наличии мощных моторов не только помогает лучше стартовать с места, обеспечивая хорошую динамику, но и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит управляемость переднеприводных авто при мощностях боле 250-270 лошадиных сил.