Росстандарт будет оповещать владельцев подлежащих отзыву машин через портал госуслуг
Россиян, чьи автомобили попали под одну или несколько отзывных кампаний, будут оповещать об этом через портал Госуслуг. Новый сервис включен в ведомственную программу цифровой трансформации и планируется к запуску в 2022 году. Об этом рассказал «РГ» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.
«Далеко не все знают об отзывных кампаниях, у дилеров нет исчерпывающих контактов, поэтому и расширяем способы информирования», — объяснил Алексей Кулешов.
Тем временем за первые четыре месяца 2021 года Росстандарт уже согласовал 44 отзывные кампании, охватившие собой 72 тысячи автомобилей. Общее число попавших под отзыв машин с 2015 года (когда Росстандарт начал активно развивать это направление) уже достигло отметки в 4 миллиона единиц.
Структура отзывных кампаний самая разная и включает в себя представителей абсолютно всех сегментов: от самых бюджетных до премиальных и люксовых. Иногда под отзыв попадают совсем новые машины, которые только сошли с конвейера.