Исследование СберАвто показало затраты водителей в России на покупку автомобилей
Россияне в июле тратят на покупку автомобилей низкого ценового сегмента в среднем 411 тысяч рублей, а среднего – 840 тысяч рублей. При этом самыми востребованными являются машины марок LADA, Hyundai и Volkswagen, следует из результатов исследования компании «СберАвто».
«Средний чек на покупку авто в июле на авто экономичного ценового сегмента (LADA Kalina и LADA Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio) составил 411 тысяч рублей. За авто среднего (Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Renault Duster) и высокого (Mercedes-Benz, Audi, Toyota Land Cruiser, Lexus и другие) ценового сегмента россияне в июле были готовы заплатить 840 тысяч рублей и 1,4 миллиона рублей соответственно», — подсчитали аналитики.
Таким образом, по сравнению с июнем средний чек в низком ценовом сегменте снизился на 7,2%, в среднем – на 2%, а в высоком остался неизменным. При этом с начала года траты россиян, наоборот, существенно выросли: в январе бюджетный автомобиль обходился в среднем в 340 тысяч рублей, а машины среднего и высокого ценового сегментов покупались примерно за 712 тысяч и 1,2 млн рублей соответственно.
Предпочтения россиян в плане брендов в июле тоже изменились. Теперь в фаворитах машины отечественной LADA, корейской Hyundai и немецкого Volkswagen, хотя еще в июне место Volkswagen занимала Kia.