Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке России
В случае ухода западных брендов из России спасти наш авторынок смогут не только китайские, но и индийские машины. Речь идет, прежде всего, о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra, пишет «Российская газета».
По мнению опрошенных изданием экспертов, эти компании действительно имеют большие перспективы и высокие шансы на успех в нашей стране.
«Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. <…> у индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин, что сейчас особенно важно для российского авторынка", — заявил автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.
Например, в линейке Tata есть сразу несколько недорогих кроссоверов, которые могли бы неплохо «прижиться» на российском рынке – это модели Nexon, Harrier и Punch. Первый, к слову, является самым популярным SUV в Индии и внешне напоминает Renault Sandero Stepway, а с 2022 года он продается не только с ДВС (110-сильным бензиновым и 110-сильным дизельным), но и с полностью электрическим двигателем.
Второй индийский автогигант в лице Mahindra & Mahindra известен в России благодаря среднеразмерному внедорожнику Scorpio, опытную партию которого собрали на Горьковском автозаводе в 2005 году. До серийного производства тогда дело не дошло, но модель до сих пор «живет и здравствует»: в Индии этот «рамник» продают с 2,2-литровым 140-сильным турбодизелем, шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Ранее «Автоновости дня» писали о шести сверхбюджетных автомобилях из Индии, которые до сих пор купить дешевле 500 тысяч рублей.