В Сети появились первые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе

Появились изображения трех версий нового «Москвича» на базе китайских автомобилей

Буквально вчера стало известно о том, что к выпуску нового «Москвича» могут подключиться китайские компании, причем речь шла о хорошо известных россиянам фирмах JAC, BYD и FAW. Как мог бы выглядеть новый «Москвич», если в его возрождении действительно поучаствуют «китайцы», показали «Колёса.ру».

В Сети появились первые рендеры нового «Москвича» на китайской платформе
«Москвич» на базе JAC. Фото Колёса.ру

Для разнообразия дизайнеры подготовили сразу три варианта будущей модели. Первый из них представляет собой слегка перелицованный электрический хэтчбек JAC iEV7s, вышедший на российский рынок в 2020 году. Он оснащается синхронным 115-сильным электродвигателем и тяговой батареей на 39 кВт*ч с запасом хода до 280 км. В Россию эту машину поставляли с казахстанского завода «СарыаркаАвтопром», и на момент старта продаж она стоила минимум 2,3 млн рублей. Не исключено, что смена шильдика и локализация помогут снизить ее ценник.

В качестве второго варианта, который в теории тоже можно локализовать в Москве, представлен электрический хэтчбек BYD e2 образца 2019 года. Он оснащается скромным 95-сильным мотором и проезжает без подзарядки до 360 км, а простая конструкция позволяет ему стоить всего миллион рублей (в переводе по курсу) и быть одним из самых доступных электромобилей на китайском рынке.

Третьим кандидатом на локализацию дизайнеры посчитали бензиновый седан BYD F3 образца 2016 года, который продавался в России в «двухтысячные» и многим уже знаком. В Китае его продают с двумя моторами на выбор — атмосферным и турбированным мощностью 109 и 154 л.с. соответственно, а его ценник в переводе по курсу начинается примерно от 500 тысяч (!) рублей.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что возрожденный «Москвич» должен быть доступным по цене автомобилем. Об этом, в частности, уверенно заявил помощник президента России Игорь Левитин.

Источник: Колёса.ру