Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 83,5% в мае 2022 года
Рухнув в апреле на 78,5%, в мае российский авторынок продолжил падение и «обвалился» сразу на 83,5%. По итогам последнего месяца весны в России было продано только 24,3 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе АЕБ.
Тройка лидеров, тем не менее, не изменилась. Пальму первенства по-прежнему удерживает АвтоВАЗ — в мае дилеры LADA реализовали 6012 новых машин, что на 84% меньше, чем годом ранее. Второе место с результатом 3606 проданных автомобилей (-81%) сохранила корейская KIA, а третьим остался Hyundai, продажи которого упали на 82%, до 2916 машин.
На четвертое место поднялся отечественный ГАЗ, чьи дилеры и представители продали в мае в общей сложности 1890 коммерческих автомобилей — на 57% меньше, чем годом ранее. Пятым стал ушедший из России Renault, на машинах которого в прошлом месяце остановили свой выбор 1789 россиян (-86%).
В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам мая также вошли УАЗ (1302 ед., -41%), Geely (907 ед., -55%), Haval (892 ед., -72%), Skoda (805 ед., -92%) и Volkswagen (579 ед., -94%).