От покупателей упрощенной LADA Granta требуют подписать документ о запрете выезда за рубеж
Покупатели «упрощенных» LADA Granta, чьи продажи начались полторы недели назад, должны подписывать два дополнительных соглашения. Одно из них касается отсутствующей «тревожной» кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС», а второе – запрета выезда на этой машине за границу.
Как рассказал «лада.онлайн» источник в дилерской сети LADA, в соглашении о «тревожной» кнопке покупатель должен еще раз подписаться под тем, что получает автомобиль без системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Раньше она ставилась в обязательном порядке.
Подписывая второе допсоглашение, покупатель антикризисной «Гранты» обязуется не выезжать на ней за пределы РФ. Это связано с тем, что комплектация Classic’22 выпускается по упрощенным техническим требованиям, ныне одобренных лишь в России и Белоруссии, с которой заключено соответствующее двухстороннее соглашение. В будущем такая договоренность может быть достигнута и с другими странами ЕАЭС, а именно с Арменией, Киргизией и Казахстаном.
Напомним, продажи «упрощенной» LADA Granta начались в минувший четверг, 16 июня. Седан стоит минимум 678 300 рублей, лифтбек – 698 300 рублей, а универсал – 705 300 рублей без учета возможной скидки в 20 000 рублей за «Трейд-ин» или кредит.
Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», комплектация Classic '22 оказалась на 103 200 рублей дешевле аналогичного исполнения предыдущего модельного года. Разница в цене при этом обусловлена понижением экологического класса двигателя и отказом от целого ряда привычных опций: единственной подушки безопасности, систем ABS, ESC и ESP, блока «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.
Под капотом «упрощенные» Granta оснащаются 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Понижение экологического класса этого мотора «АвтоВАЗ» не подтвердил, но, по слухам, он все же снижен с прежнего «Евро-5» до «Евро-2».