Стало известно, как продаются новые автомобили в нынешних условиях

Autonews: некоторые автодилеры в РФ начали продавать новые автомашины без гарантии

Минувшей весной российский авторынок погрузился в совершенно другую реальность, к которой нужно было приспосабливаться всем его игрокам: и покупателям, и продавцам. Как теперь дилеры продают новые автомобили, выяснил портал Autonews.ru.

Стало известно, как продаются новые автомобили в нынешних условиях
Автосалон. Фото jonas / Unsplash

Свое расследование корреспондент начал с «Мерседеса». Один из московских дилерских центров уходящего из России бренда оказался полупустым, а в его шоуруме остались лишь несколько машин по явно завышенным ценам: лимузины Maybach примерно за 40 млн рублей, новенький седан Maybach S680 за 58 млн рублей, внедорожник AMG G63 за 43 млн рублей, кроссоверы GLE за 16 млн рублей и «скромный» седан CLA 200 за 6 млн рублей.

По словам менеджера, автомобили Mercedes-Benz дилеры уже начали привозить самостоятельно, то есть без участия представительства. Правда, оформляют машины, как правило, на физлиц – так проще вывезти их из Германии.

Узнав ситуацию в «Мерседесе», корреспондент отправился к конкурентам – дилеру BMW. И там его ждало сразу два открытия. Во-первых, новые автомобили продаются под табличками «машины с пробегом». На самом деле, они новые, но из-за того, что их ввезли параллельным импортом и купили через физлиц, их нужно считать б/у, так как де-юро покупатель станет уже вторым владельцем.

Второе открытие заключалось в том, что привычная заводская гарантия распространяется только на те машины, которые были ввезены в Россию до конца февраля (в этом автосалоне гарантийной оказалась только одна машина – кроссовер X1). Все остальные продаются без гарантии.

«Гарантии никакой нет, это же параллельный импорт, даже не надейтесь. Какие гарантии?! Покупаете машину и, если хотите гарантию, платите 1% от цены автомобиля в год. Не так дорого. Например, стоит автомобиль 10 млн руб., то платите 300 тыс. за три года. И это не шутки. На машины из старых официальных поставок — гарантия на них 80 тыс. км пробега или два года», — рассказал продавец.

На вопросы о том, соглашаются ли клиенты платить за гарантию еще 1–3% от цены машины, продавец заявил, что многие доплачивают, но есть и те, кто готов рисковать. Так что в этом смысле теперь все зависит от предпочтений и финансовых возможностей каждого конкретного покупателя.

Без гарантии, как выяснилось, теперь продаются и Hyundai. Но только те, которые ввезены по уже упомянутой выше схеме параллельного импорта — они стоят значительно дешевле, чем машины из последних партий российской сборки.

«Да, это Казахстан. Гарантии на эти автомобили нет, вы же хотели подешевле, поэтому я предлагаю машину, ввезенную по параллельному импорту из Казахстана. Но Hyundai Tucson — надежная машина, сколько лет на рынке, там и чинить нечего. Так что многие соглашаются, за эти деньги могу предложить только такой вариант», — сказал менеджер.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России начали продавать привезенные параллельным импортом кроссоверы Skoda Kamiq и Hyundai Bayon. Обе модели ранее не были представлены на российском рынке, а сейчас их можно приобрести примерно за 2 млн рублей.

Exit mobile version