Россияне начнут реже покупать машины европейских марок. Названы причины

Олег Амиров предрек снижение доли автомашин европейского производства в РФ в 2023 году

В 2023 году россияне будут реже покупать массовые автомобили европейского производства и начнут все чаще выбирать вместо них «китайцев», которые стоят дешевле и богаче оснащены. Таким прогнозом в интервью радио Sputnik поделился президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров.

Россияне начнут реже покупать машины европейских марок. Названы причины
Автосалон Volkswagen. Фото Volkswagen

«Массовые автомобили европейского производства в 2023 году в России перестанут покупать. Люди будут покупать аналогичные по уровню машины китайского производства, но за меньшие деньги и в более «жирной» комплектации», — предположил Олег Амиров.

В качестве примера эксперт привел новый Volkswagen Polo, целесообразность покупки которого за условные три миллиона рублей сводится на «нет», особенно при наличии альтернатив в виде премиальных моделей из КНР.

«Европейские и американские автомобили из недорогого ценового сегмента в наступившем году будут потихоньку сходить на нет», – уверен Олег Амиров.

Европейский «премиум», в свою очередь, никуда не денется, считает эксперт. Новые Mercedes-Benz, Audi, BMW, Porsche и другие подобные автомобили продолжат поступать на российский рынок, и россияне, как и прежде, будут их покупать.

«Понятно, что производители не будут отгружать эти автомобили в Россию официально, но есть механизм параллельного импорта. Объем поставок уменьшится, но россияне, которые не считают денег, и в 2023 году продолжат покупать премиальные автомобили», – считает Олег Амиров.

Ранее автодилеры спрогнозировали кардинальную «перестройку» российского авторынка в 2023 году. По их версии, он сильно изменится и, по сути, начнет формироваться заново с учетом роста доли продаж китайских автомобилей и приостановки поставок машин европейских, американских и корейских брендов.

Exit mobile version