Стало известно, насколько популярна новая LADA Vesta
Покупательский интерес к новой LADA Vesta NG примерно такой же, каким он был в 2015 году, когда на рынок вышло первое поколение модели. Об этом рассказал «Российской газете» директор по развитию дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский.
«В листе ожидания интерес распределился практически поровну между версиями с 90 и 106 л.с. Первые машины, которые мы выдали, были с 90 л.с. Если говорить об интересе клиентов к новой Vesta, то он на уровне 2015 года, когда появилась первая генерация модели», — отметил Александр Шапринский.
Топ-менеджер также добавил, что за первые дни продаж в петербургских автосалонах «Прагматики» было реализовано более 15 новых LADA Vesta. Свыше половины этого объема пришлось на машины в базовой комплектации Comfort.
«Основной объем сделок — это розничные продажи, но уже есть и первые корпоративные покупатели», — рассказал Александр Шапринский.
Напомним, «живые» продажи новой LADA Vesta NG начались в минувшую пятницу, 9 июня. Автомобили тольяттинской сборки поступили к дилерам во всех типах кузова: седан, Cross седан, а также универсал SW и SW Cross. Минимальный ценник — 1 239 900 рублей за стандартный седан с 90-сильным двигателем.
Все машины пока оснащаются только механической коробкой передач, но уже в 2024 году в продажу поступит и двухпедальная версия модели, оснащенная новым вариатором китайского производства.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» узнал о завышении цен на новые LADA Vesta у дилеров и начал проверку сразу трех московских автосалонов. Если факты продажи машин по завышенным ценам подтвердятся, компания может значительно сократить квоты на поставку новых автомобилей для них или разорвать дилерские соглашения с ними.