Volkswagen Amarok второго поколения вышел на российский рынок. Сколько он стоит

В России запустили продажи пикапа Volkswagen Amarok второго поколения

Пикап Volkswagen Amarok второго поколения, мировая премьера которого состоялась в июле прошлого года, вышел на российский рынок. Один из московских дилеров выставил на продажу два таких автомобиля, оценив их без учета скидок в 8 250 000 и 9 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Новый Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Судя по объявлениям на сайте дилера, предлагаемые к продаже пикапы представлены в разных комплектациях. Тот, что подешевле, оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 205 л.с., а версии подороже положен 3,0-литровый дизельный агрегат, выдающий 241 л.с. В сочетании с обоими работают классический «автомат» и система полного привода.

Оба пикапа – 2023 года выпуска, но с символическим пробегом 92 и 127 километров. В оснащение «двухлитровой» версии в числе прочего входят 16-дюймовые литые диски, тканевый салон с кожаным рулем, цифровая приборная панель с вертикальным планшетом медиакомплекса, передние и задние парктроники, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя и несколько подушек безопасности.

Пикап с трехлитровым двигателем отличается адаптивными лазерными фарами, более крупными колесными дисками 18-го диаметра, кожаной отделкой салона, улучшенной акустикой, электрорегулировками и вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, камерой кругового обзора, а также наличием круиз-контроля, обогрева зеркал, программируемого предпускового отопителя и ряда других полезных опций.

Напомним, «второй» Volkswagen Amarok — это совместный продукт Volkswagen и американской Ford, построенный на одной платформе с Ford Ranger. Со сменой поколения пикап серьезно прибавил в габаритах, стал гораздо более современным и технологичным, а также полностью преобразился как внешне, так и внутри.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России начали выпускать китайские пикапы под российским брендом. Сборка пилотной партии автомобилей (предположительно, на базе модели JAC T6) ведется на заводе Sollers во Владивостоке, который, будучи совместным предприятием Mazda-Sollers, производил автомобили Mazda.

Exit mobile version