Россияне оценили автомобили Voyah
Модели премиального бренда электромобилей Voyah продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, а также отличные технические характеристики и потребительские свойства. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского автопроизводителя.
Согласно результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей выразили готовность рекомендовать электромобили Voyah к покупке. Таким образом, практически каждый четвертый среди знающих бренд Voyah охарактеризовал его продукцию исключительно в положительном ключе.
В первом полугодии 2023 года бренд Voyah стал лидером по росту индекса NPS — увеличение готовности рекомендовать к покупке его продукцию составило 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как другие игроки анализируемого сегмента продемонстрировали стагнацию или падение.
По итогам второго квартала 2023 года NPS-индекс составил 9%, что позволило бренду меньше чем за год присутствия на российском рынке превзойти показатели ряда грандов мирового автопрома, включая известные премиальные марки с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них даже не смогли достичь положительного значения.
«Эксперты рассчитывали индекс NPS среди потребителей, знающих марку, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать ее модели к покупке. Таким образом, в настоящий момент показатель позитивного отношения к Voyah находится на уровне выше среднего», — отмечают в Voyah.
Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% приобрели автомобиль в минувшем году и 81% готовы приобрести его в следующем, из которых 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что скорее купят электромобиль в то время, как 9% уже точно определились с выбором авто на электротяге.
Основным критерием принятия решения о приобретении нового средства передвижения является стоимость, о которой заявили 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на показателях качества и надежности продукции, 31% — на экономии топлива, а 27% — на дизайне и расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом. Также 41% участников опроса при покупке автомобиля обращают внимание на КАСКО в подарок, 37% — на бонус в виде комплекта сезонных шин и 28% — на беспроцентный кредит.
Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 490 000 и 9 790 000 рублей соответственно.
До дебюта седана Passion в российскую линейку Voyah входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 990 000 до 8 490 000 руб.) и электрической версиях (9 390 000 руб.), а также минивэн Dream, также доступный как в виде «гибрида» (10 290 000 руб.), так и в виде электрокара (11 290 000 руб.).
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что по итогам второго квартала 2023 года бренд Voyah вновь стал безоговорочным лидером пользовательского мнения в российском сегменте интернета. Его модели второй раз подряд завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автокомпаний, представленных в России.