В России подешевели автомобили четырех брендов. Сколько они стоят теперь

В РФ подешевели автомобили четырех брендов в первой половине декабря 2023 года

Новые автомобили в России продолжают дешеветь. Если в ноябре этим отличились машины шести марок, то в первой половине декабря эту приятную для россиян тенденцию подхватили еще четыре бренда, выяснили «Автоновости дня».

В России подешевели автомобили четырех брендов. Сколько они стоят теперь
Tank 300. Фото Tank

Так, в первый же день зимы снова подешевел российско-китайский компактный кроссовер «Москвич 3». Так называемая «Прямая выгода», с которой он начал предлагаться с конца ноября, в топовой комплектации «Комфорт» выросла со 100 до 200 тыс. рублей.

Аналогичная «Прямая выгода» в начале декабря появилась и у китайского кроссовера Jetour Dashing, который считается самой стильной и «молодежной» моделью бренда. За счет нее он во всех своих комплектациях стал доступнее на 150 тыс. рублей.

Кроме того, за счет прямой выгоды на автомобили 2023 производственного года в России впервые подешевели внедорожники Tank. Причем существенно: у «младшего» Tank 300 этот дисконт составил 200 тыс. рублей, а у «старшего» Tank 500 – максимальные 250 тыс. рублей.

Наконец, еще одну корректировку цен в сторону снижения провел Changan. Правда, сами цены не поменялись – увеличилась «дополнительная выгода», за счет которой сразу пять кроссоверов бренда к середине декабря стали доступнее на 100 тыс. рублей.

Единственным, кто цены, наоборот, повысил, оказался отечественный «АвтоВАЗ», опубликовавший свежие прайс-листы на внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года.

Сильнее всех с появлением ABS, EBD и более экологичного двигателя класса «Евро-5» подорожала LADA Niva Legend — ее минимальная стоимость в базовой комплектации выросла сразу на 100 тыс. рублей. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что дилеры китайских марок столкнулись с настоящим затовариванием складов, которого в принципе не было у российских дилерский компаний уже два-три года. Возможно, именно это — одна из причин, по которой они внезапно начали дешеветь.